Анон.
Привет, мои большие фанаты плохих историй про секс, хорошей музыки и графомании с нытьем.
Март 2021: я в отношениях уже два года, первые такие долгие. Долго живу вместе с девушкой, понимаю, что человек не совсем мне подходит, ну как минимум потому, что все мои личные границы нарушены, вк читается, переписки тоже, взгляд не туда - и скандал. Вечный абьюз, не прекращающийся ни на минуту. Потеря подруг и друзей. А там еще времена ковида, вместе 24/7, блять, она еще и учится вместе со мной. Душно. Больше нет вещей, которые являются той жвачкой, которая скрепляет двух совершенно разных людей: амбициозного меня и совершенно не такую её. Мерзко.
То прекрасное утро я помню очень даже хорошо: весна, прохладный свежий воздух и яркое солнце. Мероприятие в унике, куда я иду помогать с организацией, чтобы закрыли зачет. Поднимаясь по лестнице, слышу приятный женский голос: «о, это ты с «вставьте название кафедры»?»
Да, я. На меня смотрит очаровательная миниатюрная девушка с прекрасным блондом и потрясающими большими глазами, которые скрывались за блестяшками очков. Диалог был длинной с минуту. Мы разбежались. И встретились снова буквально через 20 минут у дверей аудитории. Нас была большая толпа, человек 15 минимум. Но когда мы начали общаться, всех их будто бы не стало. Я растворялся в ее глазах, в ее голосе, в ее мимике. Это был очень свежий мартовский день.
У японцев есть какое-то красивое слово, которое означает «предвестник большой любви». Это когда ты понимаешь, что не сейчас, но позже в этого человека ты точно влюбишься и по самые уши. Это было про меня в тот день.
Спустя несколько дней мы вновь увиделись на дополнительных курсах в универе. Случайно. В вузе 20к студентов. И мы случайно. Оказываемся. В одной команде. На курсах. На которые ходят 20 человек.
Вы верите в судьбу?
На протяжении двух недель я бежал на эти курсы, чтобы увидеть её глаза. Услышать ее голос. Мы всегда сидели в кругу друг на против друга. И всегда делали вид, что это случайность.
Помню теплый майский день. Один из первых по-настоящему теплых дней перед летом. Последний день курсов, длинной в 12 часов, дальше только работа в команде, в которую ты может попадешь, может нет. Я беру её за руку, чтобы не отставала. И она сжимает мое запястье в ответ. Вау.
Помню неприлично долгие объятия. 5 минут? 10? Пролетели как миг. Сказал, что я в отношениях. Хоть и не понимал в тот момент, зачем я в них. Меня тянуло к совершенно другому человеку.
Грустное прощание. Май. Мы больше не общались.
Я расстался с девушкой в сентябре. Долго к этому все шло, как вы понимаете. Весенний глоток свежего воздуха вновь поменялся на ежедневную духоту. Ну и трехлетий абьюз сказал свое слово: мне было ультра херово, чувствовал себя разобранным по кусочкам. Чинил себя постепенно: для начала, дал себе понять, что я важен: кидал тиктокти в сториз запрещенной соцсети, получал улыбки и смайлики в ответах. Радовался, что я поднимаю кому-то настроение.
К началу октября начал осзнавать все прелести свободной жизни. Общение, тиндер, «флирт, вирт, разврат». Поднимаю себе убитую самооценку.
В один день случайно завязывается разговор с моим весенним подарком судьбы. О поэзии, аниме и тиктоках. Снова то чувство на японском.
А потом новый разговор уже в чатике команды: я пишу: давайте соберемся попить пива в пятницу? Не могут, предлагают в понедельник.
Четверг: в лс сообщение от неё: «так что насчет пива завтра?». Блять, конечно же да. Предлагаю узнать, не хочет ли еще кто прийти к нам. Она соглашается. Я снова пишу в конфу. Соглашается приехать Женя, на тот момент человек, с которым мы оба хорошо иногда общаемся.
Пятница: она приезжает первая (оказывается живет в остановке от меня. Забавно). Я ловлю удивительные вайбы: общаемся так, будто знакомы сто лет, готовим картошку, понимая друг друга без слов. Я понимаю, что меня уносит. Я теряю от неё голову. Стопроцентная коммуникация между нами. Потом приезжает Женя, пьем пиво, кушаем отличную еду, слушаем что-то из его плейлиста, я не знаю что это за стиль музыки, пост-панк вроде. Потрясающая атмосфера. Пиво заменяется чем-то покрепче, потом градус становится еще выше. После знатного покура винстона на балконе, Женя падает на кровать и засыпает. Мы вдвоем продолжаем болтать о чем-то на диване, мне безумно хорошо с ней рядом, потом я беру пару подушек и мы идем пить алкоголь на кухню, сидя на полу. Я полностью увлечен ею, и чувствую огромный интерес в ответ. Даже не помню, как так вышло, что она сидит в моих объятьях спиной ко мне, а моя рука где-то на её джинсах около лобка. Я замечаю это спустя несколько минут. И ничего не меняю.
Ее сладкий голос говорит, что я очень вкусно пахну. Ну да, я пипец какой акцент делаю на хороший дорогой парфюм. Иду показать ей в коридор свою коллекцию. Мы стоим очень близко. Она нюхает мою шею. Мы стоим неприлично близко. Буквально в полутора метрах спит Женя. Мы стоим уже совсем неприлично близко, буквально прижимаемся к друг другу. Она касается моей шеи губами. Все. Представьте, что вы надували шарик до предела, а теперь прикоснулись к нему иголкой.
Я в ответ целую ее шею, прижимаю к себе, а она прижимает меня. Моя миниатюрная девочка, которая ниже меня на полторы головы и встает на цыпочки, чтобы достать до моих губ. Мы расстаоряемся друг в друге.
Мгновение и мы в ванной комнате. Страсть. Стиралка, раковина, хуяк, разбивается чашка для зубной щетки с огромным звоном, снова стиралка, снова раковина.
Резко вспоминаем про Женю — жалко этого добряка. Душ вместе, небольшая неловкость. Ну ладно, взрослые люди, поймет.
Он спит.
Окей, идем выпить еще. Искра. Второй этап уже в кухне, дверь в которую не закрывается в принципе. Снова душ. Кажется пора спать.
7 утра, нас будит Женя, который собрался ехать домой. Мы лежим в обнимку на диване (он то дрых на кровати). «Я понимаю, ты хорошо устроился». Посмеялись, проводили. А дальше случилось то, что принято называть волшебством. 12 часов подряд мы не отлипали друг от друга. Никакого секса, только ласки, поцелуи. Нам было мало. Только в 5 вечера она уехала домой.
Я рассказываю все произошедшее своей подруге, она смеется. Спрашивает, что я хочу.
Я понимаю, что я хочу. Я хочу быть с этим человеком.
Понедельник, наконец-то подтянулась вся толпа из конфы. Конечно, первой приехала она. Мы много обнимались, разговаривали о всяком. Потом снова алкоголь, музыка, веселье. Мы не успели поговорить о произошедшем и делаем вид, что между нами ничего нет и не было. Это настолько беспалевно, что в 5 утра все уходят со словами «ну чтобы вам не мешать». Я провожу нашу пьяную знакомую до дома напротив, возвращаюсь. Ты лежишь на ковре ожидая меня. Играет самая расфоршенная песня пирокинезиса, а я большой поклонник пирокинезиса и знаю его песни и покруче. Включаю другие. Но все равно та становится той самой «нашей» песней. А потом Джонибой (мне показалось это дико подходящим в этот момент). И снова ласки, нежность. Я никогда не чувствовал подобного. Нет, это не секс, это новый язык коммуникации. Это общение. Это понимание друг друга без слов. Это максимальная близость. Это новые чувства, которые невозможно описать.
Спустя три дня и три аналогичных ночи между нами разговор: мы встречаемся? Сразу говорим о том, что отношения только здоровые и долгосрочные. Это подходит нам обоим. Это наш общий запрос. Это наш контракт. Это то, что будет питать нашу любовь.
Сегодня ровно год, как мы вместе, а ощущение, что прошел один день. И это очень, очень блять счастливый день.
Прикладываю музыку, что ассоциируется у меня с началом наших отношений. Хочется сказать, что японцы очень умные люди, только с очень сложными словами. И то, что мы до сих пор не знаем, слышал ли Женя хоть что-то, уж больно воспитанный он парень и сам не говорит.
Любите и не страдайте. Люблю вас.